Газета «Вечерняя Москва»
#228 (24273) от 6 декабря 2005 года
Книжкин Дом Юлии Рахаевой
Эрос и Танатос

Оригинал статьи

Первая книга серии, которую составляет один из самых авторитетных критиков – Борис Кузьминский, оказалась тем самым блином, который комом. Вторая, «Лупетта», действительно хороша.

Оказывается, и в наше циничное время о любви и смерти можно писать так, что, явись сегодня новый тиран (умный!), у него был бы повод сказать: «Эта штука посильнее Фауста Гете!» Книга написана методом, который условно можно назвать чересполосицей: глава о смерти следует за главой о любви, за которой, в свою очередь, снова следует глава о смерти и так далее. У книги две главных героини – раковая опухоль Лимфома и девушка Лупетта (что в переводе с итальянского означает: волчонок женского рода). И один на двоих – герой. Насколько мне известно, с автором случилось то же, что и с его героем (я имею в виду тот сюжет, главная героиня которого – Лимфома). Он описывал все происходившее в «Живом журнале». И ремиссия главного героя – это ремиссия самого Павла Вадимова. Что же касается сюжета, главная героиня которого Лупетта, – так ли это было или не так, тайна сия велика есть.

Юлия Рахаева



Оригинал статьи

На главную страницу